Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский cад №156»

Д/И “Птицы зимующие. На кормушке”

Программные задачи: Расширение знаний по теме “Зимующие птицы”. Актуализация словаря по теме «Зимующие птицы».Совершенствование грамматического строя речи. Воспитание бережного отношения к природе.

Ход игры:

Педагог на магнитной доске размещает изображение кормушки. Предлагает детям  выбрать любую понравившуюся птицу, лежащую на столе..

Дети подходят, берут птицу и садятся на своё место.

Представьте, ребята, что вы – птицы. Я читаю стихотворение, та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку» (дети прикрепляют птицу на магнитную доску – кормушку) 

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели,

Поспешили свиристели

А во вторник, посмотри,

Прилетели снегири.

И вороны были в среду,

Мы не ждали их к обеду,

А в четверг со всех краёв

Стая жадных воробьёв.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей,

А в субботу на пирог

Прилетели несколько сорок.

Прилетел и дятел

В воскресенье, в воскресенье

Было общее веселье.

Педагог задает детям вопросы:

Ребята, какие птицы у нас на кормушке (перечисляют). А как их назвать одним словом? (Зимующие)

 

  • сетевой край
  • заблокируй вредный контент
  • МО АК
  • профсоюз
  • комитет по образованию Барнаула
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • результаты оценки
  • российское образование
  • сайт АК
  • Минпросвещения
  • портал обр услуг
  • Рособрнадзор
  • информационные системы
  • единое окно к обр услугам
  • дети онлайн
  • мин науки и высшего образования РФ
  • официальный сайт барнаула
  • спас экстрим