Программные задачи: Учить детей подбирать предметы окружающего мира похожие по форме на геометрические фигуры, отвлекаясь от других его признаков: цвета, величины. Закреплять представления детей о простых геометрических фигурах.
Материал:
Белое поле из картона с изображением одной из основных геометрических фигур (квадрат, круг и т.д.) и пустыми ячейками. Карточки с изображениями предметов окружающего мира, похожими по форме на основные геометрические фигуры.
Ход игры:
На стол выложены карточки с изображением предметов окружающего мира. Воспитатель показывает детям белое поле с изображением круга (квадрата, прямоугольника) и предлагает им назвать эти геометрические фигуры,
Воспитатель: «Давайте посмотрим, какие предметы похожи по форме на круг?» и предлагает детям поискать на столе соответствующие карточки и положить их на на основную ячейку поля
Так происходит со всеми карточками с геометрическими фигурами.